Zapiski veb-mastera

Joomla City – все о создании и продвижении сайтов

Игра с выводом средств Taxi Money

Доброго дня, друзья! Сегодня я расскажу о своём опыте в проекте Taxi Money.

Я ознакомилась с большим количеством отзывов о нём и сделала вывод, что там можно 100% заработать. Этот проект не скам, можете быть уверены.

Работает он довольно давно и репутация у него отличная.

Сейчас

Siti professionali – clica qua!

я освящу несколько преимуществ Taxi Money, ну и естественно, расскажу в чём же заключается суть игры.

Заработок на Golden Tea

Всем привет! Сегодня продолжим тему экономических игр.

Еще одна игра, которая меня реально позабавила своим названием и где можно заработать денег на мороженку и не только.

Сайт называется Golden Tea . Смысл по названию понятен, да?

Регистрация простейшая, а админы так великодушны, что дарят аж 10000 монет , на которые можно купить свой первый куст.

Этот малый куст дает 100 листиков в час, что в переводе на монеты значит 3600 монет/месяц , в переводе на рубли это 36 рублей из расчёта 1 р.=100 монет.

Заработок на Money Birds

Продолжаем тему заработка, где действительно платят.

В прошлой статье я обещала вам список сайтов с играми, где можно реально заработать.

Но подумала, что будет гораздо интересней, если я буду расписывать каждую игру по отдельности.

Короче, ловите первую ссылку и пользуйтесь на здоровье.

Пометка: я всё проверяю сама и скидываю вам для информации и для тех кому интересен заработок в сети.

Заработок в интернете на рекламе

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня я коснусь темы заработка на рекламе.

В нашем современном мире люди настолько перенасыщены информацией о работе, что теряются в выборе сферы деятельности.

В сети сегодня можно жить, что многие и делают.

А заработать в интернете реальные деньги – так это проще простого!

Обновляю сегодня список сервисов, на которых можно заработать лишнюю копейку.

Хотя, как говорится в поговорке – “копейка рубль бережёт”, а рубль тысячи и миллионы.

Знаете же историю как разбогател Джон Рокфеллер? Так вот, надо быть скурпулёзным филантропом и всё у вас получится.

Как заработать 1BTC не напрягаясь?

Заработай 1BTC!

Лучшее – только для Вас!

Дорогие друзья,
Спасибо Вам, что Вы читаете меня! Я хочу рассказать Вам еще способы для заработка в сети. И да, это Биткоины, которые нереально ценятся и которые так сложно добыть
Я не предлагаю Вам никакие курсы, никаких вложений, никаких пирамид.

Я не собираюсь рассказывать сказки, что не надо ничего делать, не буду пророчить по $100 в день, это маловероятно для бездельников.

Но, если Вы мечтаете получать хорошие деньги от $500 в месяц, уделяя ежедневно 2-3 часа, то читайте дальше.

altro

Lascia un commento